Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Светодиодный ночникBluetooth Mesh Light Strip

Bluetooth Mesh Light Strip

Категория продукта Bluetooth Mesh Light Strip, мы специализированные производители из Китая, 5M Led Strip, 10M RGB светодиодные полосы света поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодная лента R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Светодиодная сетка Bluetooth

    Светодиодная сетка Bluetooth

    • Подробности Упаковки: цветная коробка
    Информация о продукте : LB-02 - это светлая полоска Bluetooth. Его основная функция реализуется через приложение для мобильного телефона и радиочастотный пульт дистанционного управления Перед использованием этой функции устройства необходимо сначала добавить устройство. На передней панели изделия есть кнопка на...
    • Умные телефоны с полосами управления

    Умные телефоны с полосами управления

    • Подробности Упаковки: цветная коробка
    Информация о продукте : LB-02 - светодиодные полосы, управляемые смартфоном. Это сплошная цветная световая полоса, которая поддерживает сотовую связь Bluetooth мобильного телефона и дистанционное управление RF. Основная функция реализуется через APP мобильного телефона и дистанционное управление RF. Интеллектуальная...
    • Светодиодная лента для подсветки

    Светодиодная лента для подсветки

    • Подробности Упаковки: цветная коробка
    Информация о продукте : LB-02 - это сплошная цветная световая полоса, поддерживающая сотовую связь Bluetooth мобильного телефона и дистанционное управление радиочастотами. Он имеет интеллектуальные световые полосы с режимом сцены, затемнения цвета и музыкальной связи. Это умная полоска Bluetooth. Основная функция...
    • умная полоска Bluetooth

    умная полоска Bluetooth

    • Подробности Упаковки: цветная коробка
    Информация о продукте : Описание функции дистанционного управления LB-02: ON: включить световую полосу OFF: выключить световую полосу UP: яркость светлой полосы увеличивается ВНИЗ: уменьшение яркости световой полосы MODE1: режим статического цвета 1, соответствующий режиму первой сцены в мобильном приложении MODE2:...

Китай Bluetooth Mesh Light Strip Поставщики

На передней панели изделия есть кнопка на передней панели. Существует два типа операций с кнопками: касание и длительное нажатие.
  • Нажмите на переключатель, который контролирует световую полосу. Когда он включен, загорается световая полоса, а когда она выключается, она выключается;
  • Длительное нажатие для входа в режим выбора цвета световой полосы;
  • Нажмите и удерживайте кнопку во время включения питания, чтобы войти в режим кодирования и сброс Bluetooth.

Light Strip With Dimming Color Function

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Contact Supplier

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

Products

Home > Products > LED Night LightBluetooth Mesh Light Strip

Bluetooth Mesh Light Strip

Product categories of Bluetooth Mesh Light Strip, we are specialized manufacturers from China, 5M Led Strip, 10M Rgb Led Strip Lights suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bluetooth Led Light Strip R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • smart Bluetooth mesh light strip

    smart Bluetooth mesh light strip

    • Packaging: color box
    Product Information LB 02 remote control function descriptio ON Turn on the light strip OFF Turn off the light strip UP Light strip brightness increases DOWN Light strip brightness reduction MODE1 Static color mode 1 corresponding to the first scene mode in the mobile APP MODE2 Static color mode 2 corresponding to the...
    • Smart-Phone Controlled Stripes Lights

    Smart-Phone Controlled Stripes Lights

    • Packaging: color box
    Product Information LB 02 is a Smart Phone Controlled Stripes Lights It is a solid color light strip that supports mobile phone Bluetooth mesh communication and RF remote control control The main function is realized by mobile phone APP and RF remote control The smart light strip with scene mode dimming color music...
    • LED Strip for backlight

    LED Strip for backlight

    • Packaging: color box
    Product Information LB 02 is a solid color light strip that supports mobile phone Bluetooth mesh communication and RF remote control control It has intelligent light strips with scene mode dimming color and music linkage This is a smart Bluetooth mesh light strip The main function is acheved by RF remote controland...
    • Bluetooth mesh light strip

    Bluetooth mesh light strip

    • Packaging: color box
    Product Information LB 02 is a smart Bluetooth mesh light strip Its main function is realized by mobile phone APP and RF remote control Before using this device feature you need to add the device first The front of the product has a button on the front There are two types of button operations tap and long press Click...

China Bluetooth Mesh Light Strip Suppliers

The front of the product has a button on the front. There are two types of button operations: tap and long press.
  • Click the switch that controls the light strip. When it is turned on, the light strip lights up, and when it is turned off, it turns off;
  • Long press to enter the light strip color selection mode;
  • Press and hold the button during power-on to enter the code mode and Bluetooth reset.

Light Strip With Dimming Color Function