Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

86-0572-6086667

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовАутлет Наземный колНаружный пульт дистанционного управления

Наружный пульт дистанционного управления (Total 3 Products)

Категория продукта Наружный пульт дистанционного управления, мы специализированные производители из Китая, Дистанционная розетка, Гнездо таймера обратного отсчета поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Westinghouse Ground Stake R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3 выхода наружного пульта дистанционного управления с RF

марка: potek

Подробности Упаковки: цветная коробка

Способность поставки: 60 0000pcs per month

Информация о продукте : Метод обучения: После включения 511-A нажмите и удерживайте кнопку. Когда индикатор медленно мигает, сначала нажмите кнопку ON на пульте дистанционного управления, затем нажмите кнопку OFF на пульте дистанционного управления....
3-х наружный пульт дистанционного управления с кнопкой ручного управления

марка: potek

Подробности Упаковки: цветная коробка

Способность поставки: 60 0000pcs per month

Информация о продукте : Метод обучения: После включения 511-A нажмите и удерживайте кнопку. Когда индикатор медленно мигает, сначала нажмите кнопку ON на пульте дистанционного управления, затем нажмите кнопку OFF на пульте дистанционного управления....
3 розетки наружного пульта дистанционного управления

марка: potek

Подробности Упаковки: цветная коробка

Способность поставки: 60 0000pcs per month

Информация о продукте : SK511 представляет собой 3-выходную розетку дистанционного управления с тактильным переключателем и радиочастотным дистанционным переключателем для нормально замкнутых, нормально разомкнутых, отключенных по времени и функций...

Китай Наружный пульт дистанционного управления Поставщики

Метод обучения: после включения 511-A нажмите и удерживайте кнопку. Когда индикатор медленно мигает, сначала нажмите кнопку ON на пульте дистанционного управления, затем нажмите кнопку OFF на пульте дистанционного управления. Индикатор не мигает. Нажмите кнопку ON / на пульте дистанционного управления. ВЫКЛ можно переключить нормально, и обучение прошло успешно. В противном случае, состояние обучения будет автоматически завершено через 15 секунд.
Измените метод дистанционного управления: переучите одну сторону.

Использование управления освещением: при нажатии кнопки выбора управления освещением в файле включения управления освещением розетка будет автоматически открываться при низкой яркости, а розетка будет автоматически отключаться при высокой яркости.

Remote Plug Socket

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Contact Supplier

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

Products

Home > Products > Outlet Ground StakeOutlet Outdoor Remote Control

Outlet Outdoor Remote Control

Product categories of Outlet Outdoor Remote Control, we are specialized manufacturers from China, Remote Power Outlet, Countdown Timer Socket suppliers/factory, wholesale high-quality products of Westinghouse Ground Stake R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • 3 Outlets Outdoor Remote Control

    3 Outlets Outdoor Remote Control

    • Packaging: color box
    Product Information The SK511 is a 3 output remote control socket with a tactile switch and an RF remote control switch for the normally closed normally open timed off and light control functions of the outlet First explain each indicator ON The indicator light and the photoresistor are under the button to indicate...
    • 3 outlet outdoor remote control with manual button

    3 outlet outdoor remote control with manual button

    • Packaging: color box
    Product Information Learning method After powering on 511 A press and hold the button When the indicator light flashes slowly press the ON button on the remote control first then press the OFF button on the remote control The indicator light does not flash Press ON at the remote control OFF can be switched normally...
    • 3 outlet outdoor remote control with RF

    3 outlet outdoor remote control with RF

    • Packaging: color box
    Product Information Learning method After powering on 511 A press and hold the button When the indicator light flashes slowly press the ON button on the remote control first then press the OFF button on the remote control The indicator light does not flash Press ON at the remote control OFF can be switched normally...

China Outlet Outdoor Remote Control Suppliers

Learning method: After powering on 511-A, press and hold the button. When the indicator light flashes slowly, press the ON button on the remote control first, then press the OFF button on the remote control. The indicator light does not flash. Press ON/ at the remote control. OFF can be switched normally, and learning is successful. Otherwise, the learning state will be automatically exited after 15 seconds.
Change the remote control method: Re-learn one side.

Light control use: When the light control selection button is pushed to the light control enable file, the socket will be automatically opened when the brightness is low, and the socket will be automatically turned off when the brightness is high.

Remote Plug Socket