Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

86-0572-6086667

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовУмный Потолочный Вентилятор

Умный Потолочный Вентилятор (Total 1 Products)

Категория продукта Умный Потолочный Вентилятор, мы специализированные производители из Китая, Внешний моторный вентилятор, Вентилятор с постоянным магнитом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Super Mute Fan R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
WIFI Smart Потолочный вентилятор

Подробности Упаковки: цветная коробка

Информация о продукте : Умный потолочный вентилятор работает с Alexa и Google Assistant для голосового управления. LCF01-W имеет функцию измерения электрических параметров, которая может контролировать энергопотребление и другие связанные параметры...

Китай Умный Потолочный Вентилятор Поставщики

Умный потолочный вентилятор, который может управляться программным обеспечением мобильного телефона, управляется с помощью радиочастотного пульта дистанционного управления, с функцией дистанционного управления, регулируемой цветовой температурой и яркостью, функцией таймера и может использоваться со сторонним голосовым помощником для голосового управления.

Это одно-выходная квадратная розетка WIFI RF для основного и вспомогательного управления. Его основная функция заключается в использовании программного обеспечения мобильного телефона для управления переключателем и синхронизацией розетки через соединение WIFI. В то же время он поддерживает под-устройство управления добавлением RF.

    


Timfan

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Contact Supplier

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

Products

Home > Products > Smart Ceiling Fan

Smart Ceiling Fan

Product categories of Smart Ceiling Fan, we are specialized manufacturers from China, External Motor Fan, Permanent Magnet Fan suppliers/factory, wholesale high-quality products of Super Mute Fan R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • WIFI Smart Ceiling Fan

    WIFI Smart Ceiling Fan

    • Packaging: color box
    Product Information Smart ceiling fan works with Alexa and Google Assistant for voice control LCF01 W has electric parameter measurement function which can monitor the power consumption and other related parameters of equipment loaded in each time period through APP It is a single output square WIFI RF main and...

China Smart Ceiling Fan Suppliers

Smart Ceiling Fan, which can be controlled by mobile phone software, controlled by RF remote control, with remote control function, adjustable color temperature and brightness, timer function, and can be used with third-party voice assistant to voice control.

It is a single-output square WIFI RF main and auxiliary Control Socket. Its main function is to use the mobile phone software to control the switch and timing of the socket through WIFI connection. At the same time, it supports RF add control sub-device.


Timfan