Общайтесь с поставщика? поставщик
Sunny Ms. Sunny
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

86-0572-6086667

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd
ГлавнаяПеречень ПродуктовСветодиодный ночникУмный торшер

Умный торшер (Total 6 Products)

Категория продукта Умный торшер, мы специализированные производители из Китая, Умный торшер, Диммируемый торшер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный напольный светильник R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Напольный светильник Wifi с контролем цветовой температуры

марка: потек

Подробности Упаковки: цветная коробка

Способность поставки: 60 0000pcs per month

Информация о товаре : На лицевой стороне изделия есть кнопка и два индикатора. Есть два типа операций с кнопками: нажатие и долгое нажатие. Щелкните выключателем розетки управления. Когда он включен, горит синий индикатор, а когда он выключен, он...
Wi-Fi сенсорный умный торшер

марка: potek

Подробности Упаковки: цветная коробка

Способность поставки: 60 0000pcs per month

Информация о продукте : FL-01 - это простой и многофункциональный интеллектуальный напольный светильник wifi touch, которым можно управлять с помощью программного обеспечения мобильного телефона, радиоуправления, с функцией дистанционного...
Умный дизайн Затемняемый торшер

марка: potek

Подробности Упаковки: цветная коробка

Способность поставки: 60 0000pcs per month

Информация о товаре : На передней панели изделия есть кнопка и два индикатора. Существует два типа операций с кнопками: касание и длительное нажатие. Нажмите выключатель контрольной розетки. Когда он включен, синий индикатор горит, а когда он...
Лампа Wifi с белым источником

Подробности Упаковки: цветная коробка

Информация о продукте : На передней панели изделия есть кнопка и два индикатора. Существует два типа операций с кнопками: касание и длительное нажатие. Нажмите выключатель контрольной розетки. Когда он включен, синий индикатор горит, а когда он...
Умный торшер с РЧ контролем

Подробности Упаковки: цветная коробка

Информация о продукте : SK518 представляет собой одно-выходную квадратную розетку WIFI RF для основного и вспомогательного управления. Его основная функция - использовать программное обеспечение мобильного телефона для управления переключателем и...
Регулируемый дизайн RF контроль торшер

марка: potek

Подробности Упаковки: цветная коробка

Способность поставки: 60 0000pcs per month

Информация о товаре : SK518 представляет собой одно-выходную квадратную розетку WIFI RF для основного и вспомогательного управления. Его основная функция - использовать программное обеспечение мобильного телефона для управления переключателем и...

Китай Умный торшер Поставщики

На передней панели изделия есть кнопка и два индикатора. Существует два типа операций с кнопками: касание и длительное нажатие.
  • Нажмите выключатель контрольной розетки. Когда он включен, синий индикатор горит, а когда он выключен, он выключен.
  • Длительное нажатие для входа в состояние сети распределения Wi-Fi, красный индикатор быстро мигает, и сеть можно настроить в соответствии с методом настройки Wi-Fi в настоящее время;
  • С помощью функции измерения электрических параметров APP может контролировать энергопотребление и другие связанные параметры оборудования, загруженного в каждый период времени.

Smart Floor Lamp

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sunny Ms. Sunny
What can I do for you?
Contact Supplier

Changxing Potek Electronics & Technology Co,. Ltd

Products

Home > Products > LED Night LightSmart Floor Lamp

Smart Floor Lamp

Product categories of Smart Floor Lamp, we are specialized manufacturers from China, Smart Floor Lamp, Dimmable Floor Lamp suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Floor Standing Lamp R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Wifi standing lamp with white source

    Wifi standing lamp with white source

    • Packaging: color box
    Product Information The front of the product has a button and two indicators There are two types of button operations tap and long press Click the switch of the control socket When it is turned on the blue indicator light is on and when it is off it is off Long press to enter the wifi distribution network status the...
    • Smart Design Dimmable Floor Lamp

    Smart Design Dimmable Floor Lamp

    • Packaging: color box
    Product Information The front of the product has a button and two indicators There are two types of button operations tap and long press Click the switch of the control socket When it is turned on the blue indicator light is on and when it is off it is off Long press to enter the wifi distribution network status the...
    • Wifi Standing Lamp with Color Temperature Control

    Wifi Standing Lamp with Color Temperature Control

    • Packaging: color box
    Product Information The front of the product has a button and two indicators There are two types of button operations tap and long press Click the switch of the control socket When it is turned on the blue indicator light is on and when it is off it is off Long press to enter the wifi distribution network status the...
    • Wifi touch smart floor lamp

    Wifi touch smart floor lamp

    • Packaging: color box
    Product Information FL 01 is a simple and feature rich wifi touch smart floor lamp which can be controlled by mobile phone software controlled by RF remote control with remote control function adjustable color temperature and brightness timer function and can be used with third party voice assistant to voice control...
    • Smart floor lamp with RF control

    Smart floor lamp with RF control

    • Packaging: color box
    Product Information SK518 is a single output square WIFI RF main and auxiliary control socket Its main function is to use the mobile phone software to control the switch and timing of the socket through WIFI connection At the same time it supports RF add control sub device The front of the product has a button and two...

China Smart Floor Lamp Suppliers

The front of the product has a button and two indicators. There are two types of button operations: tap and long press.
  • Click the switch of the Control Socket. When it is turned on, the blue indicator light is on, and when it is off, it is off.
  • Long press to enter the wifi distribution network status, the red indicator light flashes quickly, and the network can be configured according to the wifi configuration method at this time;
  • With electric parameter measurement function, the APP can monitor the power consumption and other related parameters of the equipment loaded in each time period.

Smart Floor Lamp